Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году.

Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Наиболее востребованным конструктивным материалом для изготовления POSM является картон. Увеличение держателями бюджетов объемов заказов рекламных материалов из картона, связано с их низкой стоимостью, высокой скоростью изготовления, легкостью монтажа и утилизации. Торговым сетям использование картона позволяет чаще обновлять POSM и обеспечивать синергию POSM и промоакций.

При этом, как следствие одного из важных потребительских трендов, связанных со здоровым образом жизни (ЗОЖ), набирающего силу уже несколько лет (начиная с 2014 года, происходит стабильный рост доли россиян, которые стремятся следить за своим здоровьем, заниматься спортом, следят за тем, что они потребляют), в России начала формироваться тенденция использования экологичных материалов и роста популярности эко-дизайна.

Это связано с тем, что Производители, очень активно реагируя на тренд ЗОЖ, выводят на рынок множество новинок в категории продуктов питания, отвечающих потребностям здорового питания и здорового образа жизни, используя для продвижения этих продуктов POSM, изготовленные из экологически чистых материалов. В ходе экспертных интервью поставщики POSM отмечали увеличение в 2017 г. частоты заказов POSM из древесных материалов, связывая это с данной тенденцией.

Розничные сети также поддерживают тренд ЗОЖ, выделяя целые торговые зоны для размещения продуктов такого типа и маркируя их соответствующим образом.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

11 − 1 =